поиск по сайту
8(4162) 425-855
адрес: 675000 Амурская обл. г.Благовещенск
ул.Кольцевая 66 офис №206 база "Находка"

Новости

27.05.2011

Открыт наш сайт.

Информеры - курсы валют

Колодки FBL

FBL - тормозные колодки дискового типа

FBL - торговая марка компании "Fuji Brake Industry Co.,LTD", основанной в 1951 году в Токио (Япония). С 1992 года компания "Fuji Brake Industry Co.,LTD" использует технологию производства тормозных элементов, на основе безасбестовых органических компонентов.

С 2001 года качество продукции "Fuji Brake Industry Co.,LTD" гарантировано международным сертификатом качества ISO 9001:2000, что является неоспоримым преимуществом для начала серьезных партнерских отношений. Сертификация организации по стандарту ISO 9001 обеспечивает уверенность клиентов в стабильности работы компании, располагающей высококвалифицированными специалистами и системой управления качеством, отвечающей международным стандартам качества. Производство компании "Fuji Brake Industry Co.,LTD" находится в Японии, в префектуре Ибараки. Все комплектующие, которые используются в процессе производства колодок FBL, изготовлены в Японии.

Отличительные особенности тормозных колодок FBL:

  • технология "ASBESTOS FREE" - материал колодок не содержит асбеста (Асбестсодержащие материалы, контакт с которыми может привести к онкологическим заболеваниям, запрещены для производства в Японии, США, европейских и других странах.)
  • низкий уровень шума при торможении, длительный срок службы
  • материал колодок устойчив к высоким температурам трения
  • низкоагрессивный материал по отношению к тормозному диску (не разрушает тормозной диск)
  • отсутствие характерной пыли на колесных дисках компоненты.

Материалы, применяемые для изготовления тормозных колодок FBL, проходят жесткий отбор в лабораториях компании, оснащенных новейшим высокотехнологичным оборудованием.
Выборочные испытания образцов готовой продукции проводятся при нагрузках, превышающих эксплуатационные нагрузки автомобилей, что исключает возникновение аварийных ситуаций в работе тормозной системы по причине тормозных колодок.
Тормозные колодки FBL сплетены пластиковой лентой, обеспечивающей контроль первого вскрытия, и упакованы в коробку из плотного картона зеленого цвета с логотипом компании "Fuji Brake Industry Co.,LTD". На коробке содержится маркировка производителя (Fuji Brake Industry Co.,LTD), а так же крос-номера марок AKEBONO, KASHIYAMA и NISSHINBO.

Безопасность движения в огромной степени зависит от эффективности тормозных систем транспортных средств, которая определяется в частности используемыми тормозными колодками. Так как число производителей тормозных колодок постоянно растет, возникла необходимость ввести стандарты, устанавливающие минимальный порог качества и рабочих характеристик этих изделий. Главное требование стандартов заключается в том, что эффективность (т.е. мощность торможения), качество материала, физические свойства и показатели трения колодок, поставляемых на зап­части, должна лежать в пределах +-15% от аналогичного параметра колодок, используемых при заводской комплектации (оригинальных). Приведем сравнительную таблицу:

 

Cравнительные данные тормозных колодок



FUJI BRAKE INDUSTRY CO.,LTD

качество материала

FBL

составляющая основа

органическая

физические свойства

удельная масса

2.47

твердость (HRR)

96.3

прочность (kgf)

1,758.4

область прилегания к тормозному диску (%)

100

показатели трения

коэффициент трения (μ)

полировка

0.39

первое затемнение( минимум)

0.18

200°С

0.40-0.45

300°С

0.35-0.45

кол-во изнашивания (mm)

200°С

0.220

300°С

0.185

Преимущество тормозных колодок FBL заключается в использовании полностью сбалансированных материалов. Все компоненты тормозных колодок FBL произведены в Японии. Компания «Fuju Brake Industry Co.,ltd» не использует материалы, произведенные в других странах.

Преимущества тормозных колодок FBL:

ТОРМОЖЕНИЕ: высокий коэффициент торможения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: низкая изнашиваемость материала
БЕЗШУМНОСТЬ: низкий уровень шума
АГРЕССИВНОСТЬ: низкоагрессивный материал по отношению к тормозному диску
ЧИСТОТА: не оставляют тормозной пыли на дисках
Произведены В ЯПОНИИ.

Подшипник - это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции.

Опора с упорным подшипником называется подпятником.

Основные типы подшипников

По принципу работы все подшипники можно разделить на несколько типов:

  • подшипники качения;
  • подшипники скольжения;
  • газостатические подшипники;
  • газодинамические подшипники;
  • гидростатические подшипники;
  • гидродинамические подшипники;
  • магнитные подшипники.
Основные типы, которые применяются в машиностроении - это подшипники качения и подшипники скольжения.

Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков:

По виду тел качения.

  • Шариковые;
  • Роликовые;

По типу воспринимаемой нагрузки.

  • Радиальные;
  • Радиально-упорные;
  • Упорно-радиальные;
  • Упорные.

По числу рядов тел качения.

  • Однорядные;
  • Двухрядные;
  • Многорядные.
Источник: http://ru.wikipedia.org/